А-Групп: как состыковать вертолет и бизнес-джет

А-Групп: как состыковать вертолет и бизнес-джет

В рамках прошедшего на днях VII Балтийского Форума Деловой Авиации в Риге коммерческий директор А-Групп Сергей Рыжов рассказал об опыте организации и обеспечения стыковок рейсов на вертолетах и бизнес-джетах в центрах деловой авиации А-Групп в Москве и Санкт-Петербурге.

Основа трафика любого FBO – это бизнес-джеты. Но для их полетов, как известно, необходима развитая инфраструктура и, разумеется, взлетно-посадочная полоса. Аэропорты, при этом, находятся в отдалении как от центров деловой активности, так и от мест проживания клиентов деловой авиации. Поэтому задача быстрой и удобной доставки клиента в аэропорт всегда остается актуальной, особенно в мегаполисах. Простым и элегантным решением этой проблемы является вертолет: это быстро, комфортно и позволяет точно прогнозировать время в пути.

Но чтобы вертолетный трансфер был по-настоящему «бесшовным», вертолетная площадка должна быть расположена в контролируемой зоне аэропорта и как можно ближе к стоянкам самолетов и к терминалу. Кроме того, она должна быть оборудована для полетов в сложных метеоусловиях и ночью.

Сергей Рыжов подчеркнул, что наличие вертолетной площадки в FBO позволяет осуществлять заход на посадку и взлет по отдельной схеме, вне зависимости от трафика в аэропорту и выделения слотов и не тратя время на руление: это может сэкономить до часа и более, в сравнении с заходом «по самолетному».

Он также обратил внимание на специфику вертолетных перевозок в европейской части России, связанной с погодой, правилами полетов, зонами ограничений и другими важными аспектами, о которых необходимо помнить.

Форум этого года собрал в Риге более 70 профессионалов отрасли деловой и частной авиации из разных стран. Делегаты с интересом обсудили презентацию А-Групп, задав ряд вопросов, а также найдя аналогии и различия между организацией вертолетных трансферов в России и Европе. Представители Международного аэропорта Риги поделились своими планами скорого ввода собственной вертолетной площадки.

Читайте также:  Dassault Aviation выкупила два подразделения RUAG Business Aviation

Вертолетная площадка в FBO Moscow (Шереметьево) была открыта в 2013 году, двумя годами позднее вертолетная площадка появилась и в центре деловой авиации А-Групп в Пулково. Площадки расположены рядом с терминалами, и это обеспечивает максимальное удобство трансфера с вертолета на бизнес-джет или на регулярный рейс. За прошедшее время накоплен большой опыт по организации и оптимизации трансферов, а количество выполняемых полетов растет из года в год.

«Наличие вертолетной площадки – это еще одно конкурентное преимущество. Создание условий максимального комфорта для клиентов – важный приоритет А-Групп, и мы не могли не уделить внимание этому направлению. Вертолетные трансферы – это, разумеется, недешевая услуга, но на нашем рынке необходимо предоставлять максимально широкий спектр услуг высокого качества для наших клиентов» – сообщил Сергей Рыжов в ходе презентации.

Comments are closed.
Top.Mail.Ru