2019 AIN Product Support Survey

2019 AIN Product Support Survey

Издание AIN выпустило очередной обзор состояния рынка технической поддержки бизнес-авиации AIN Product Support Survey. Как и в предыдущем отчете, в этом году цель состояла в том, чтобы получить от эксплуатантов бизнес-джетов, турбовинтовых самолетов и газотурбинных вертолетов статистически достоверную информацию о поддержке, предоставляемой производителями деловых воздушных судов за последние год. Также целью является поощрение постоянного совершенствования поддержки авиационной продукции во всей отрасли.

Опрос проводился на специальном сайте с 1 мая по 7 июня. Респондентов попросили оценить отдельные типы самолетов и предоставить регистрационный номер, возраст (менее 10 лет или более 10 лет), основной регион обслуживания и использовали ли они принадлежащие производителям или авторизованные сервисные центры или обслуживались в обоих. Респондентов также попросили оценить по шкале от 1 до 10 качество услуг, которые они получили в течение предыдущих 12 месяцев в следующих категориях:

  • Сервисные центры производителей – сравнение сметы расходов и фактической оплаты, срок выполнения работ, простота планирования, опыт обслуживания
  • Авторизованные сервисные центры – те же параметры
  • Наличие запчастей – в наличии по сравнению с необходимостью заказа, время доставки
  • Стоимость запчастей – стоимость относительно прайса
  • AOG Response – скорость, аккуратность, стоимость
  • Гарантия – простота оформления документов, степень покрытия
  • Технические руководства – простота использования, доступные форматы, своевременность обновления
  • Техническая поддержка – время отклика, знания, эффективность
  • Общая надежность продукта – как надежность и качество продукта соотносятся с конкурентами.

В напряженной борьбе за первое место в 2019 AIN Product Support Survey с небольшим отрывом в 0,1 балла вырвался вперед французский производитель Dassault, набрав наивысшую совокупную среднюю оценку в этом году для новых и старых самолетов, равную 8,4 балла.

Общий средний балл 8,4 для Dassault поставил компанию на первое место в 2019 году, подняв со второго места в прошлом году. Среднеразмерные джеты Gulfstream заняли второе место с общим средним баллом 8,3. Самолеты с большими кабинами Embraer и Gulfstream делят третье место с 8,2, сделав минимальный разрыв между лучшими компаниями в этом году.

Читайте также:  На бизнес-джете PC-24 обнаружили потенциально опасный дефект

В опросе этого года приняло участие 720 респондентов, которые оценили 2220 самолетов, разбитых на 151 модель. Минимальное количество респондентов, оценивших конкретную модель, включенную в результаты исследования, составило 20 человек.

2019 AIN Product Support Survey

Comments are closed.
Top.Mail.Ru