NBAA работает на секретностью бизнес-чартеров

NBAA работает на секретностью бизнес-чартеров

Президент и генеральный директор NBAA Эд Болен продолжает реализацию инициативы ассоциации по обеспечению конфиденциальности операторов деловых самолетов от систем слежения рейсов в режиме реального времени по мере перехода операторов на ADS-B (с 1 января 2020 года). Ассоциация принимает активное участие в этом вопросе в рабочей группе FAA Equip 2020, которая на прошлой неделе предоставила в Консультативном совете NextGen обновленную информацию о многосторонних усилиях перехода на ADS-B.

Болен призвал группу продолжить работу над решением об отказа от слежения, которое позволило бы операторам получить 24-битный код ИКАО. Согласно этому варианту, поясняют в NBAA, операторы сохраняют свой постоянный код, привязанный к N-номеру, но могут использовать дополнительный временный код, который не привязан к N-номеру, защищая идентификационные данные воздушного судна от внешних программ отслеживания полетов. Ассоциация добавила, что операторы должны иметь возможность запрашивать временный код не реже одного раза в 30 дней.

NBAA сообщает, что эта программа решит проблемы, связанные с данными, передаваемыми самолетом. «Хотя частные приемники ADS-B по-прежнему могут обнаруживать летящие воздушные суда, они не увидят никакой информации, позволяющей им сопоставить это воздушное судно с владельцем, указанным в реестре FAA», — сказали в ассоциации.

«Все согласны с тем, что человеку не нужно отказываться от своей безопасности при посадке в самолет», — сказал Болен. «Мы по-прежнему привержены сотрудничеству с FAA и другими организациями для обеспечения того, чтобы операторы имели возможность отказаться от отслеживания своих рейсов в режиме реального времени, в первую очередь кем угодно и где угодно в мире, имеющим соответствующее оборудование и чьи намерения неизвестны».

Отрасль ожидает утверждения политики, касающейся этого подхода, и FAA должно оформить закупку у поставщика услуг для назначения временных позывных. Выпуск политики был намечен на 30 сентября, но был отодвинут из-за шатдауна правительства в начале этого года.

Читайте также:  Rolls-Royce ищет джеты для двигателей Pearl
Comments are closed.
Top.Mail.Ru