Bestfly подписывает контракт на первые ангольские ATR 72-600

Bestfly подписывает контракт на первые ангольские ATR 72-600

Как стало известно BizavNews, ангольский оператор Bestfly подписал контракт на поставку двух турбовинтовых самолетов ATR 72-600. Воздушные суда взяты в лизинг у группы ACIA Aero Capital. Поставка первой машины состоялась на этой неделе, второй борт прибудет в распоряжение заказчика 10 августа.

ATR 72-600 стали новым типом самолетов для ангольского бизнес-оператора. Всего компания эксплуатирует 15 воздушных судов. Как комментируют в Bestfly, 72-местные турбопропы будут задействованы для корпоративных перевозок в интересах крупных энергетических компаний, работающих в стране. Кроме этого, планируется использовать самолеты и в качестве чартерных бортов, для доставки бизнес-пассажиров и групп в отдаленные точки Анголы.

«Отличные характеристики и универсальность самолета отвечают потребностям Bestfly в гибкости на недостаточно развитом рынке. Он также хорошо подходит для местности Анголы и Западной Африки с возможностью работы на грунтовых и коротких ВПП. По топливной эффективности ATR 72-600 опережает конкурентов на 40%, что является одним из важных факторов при выборе воздушного судна этого класса», — комментируют в компании.

Компания Bestfly (Bestfly of Angola) начала свою работу в январе 2010 года. Первоначально Bestfly занималась оказанием услуг в сфере бизнес-авиации, включая обслуживание пассажиров и наземное обслуживание в столичном аэропорту Луанды. Но бурный рост (конечно же, по африканским меркам) деловых перевозок на африканском континенте, спрос на добычу полезных ископаемых (прежде всего на алмазы) и, как ни странно, туризм, заставили владельцев компании существенно расширить перечень предоставляемых услуг. Так Bestfly стала авиакомпанией, правда работающая под свидетельствами эксплуатанта партнеров. В конце 2011 года Bestfly приобретает на вторичном рынке свой первый бизнес-джет Challenger 605, а в середине марта 2012 года новый перевозчик заключил договор с австрийской компанией PRIMUS на управление первым воздушным судном. Сейчас парк управляемый парк Bestfly состоит из 15 самолетов, включая Gulfstream G550, Gulfstream G450, Bombardier Global Express, Challenger 605, Learjet 45, Dassault Falcon 900, Beechcraft King Air, а также вертолеты Leonardo AW139. Компания имеет два сертификата эксплуатанта – ангольский и Арубы.

Читайте также:  Laudamotion Executive Ники Лауды переходит под контроль Sparfell Aviation

В настоящее время Bestfly активно продолжает работу по формированию пула постоянных клиентов из числа иностранных компаний, работающих в алмазодобывающей промышленности. Уже спустя два месяца с начала полетов Bestfly получила в клиенты такие компании, как Endiama, Diamonty Financing, Namdeb и, конечно же, De Beers. То есть сейчас авиапарк компании загружен полностью: с учетом цен, которые предлагает перевозчик, самолеты проводят в небе ежедневно до 8-9 часов. Параллельно компания всерьез задумывается и о туристическом направлении своего бизнеса. Компания начала поиски партнера среди европейских и североафриканских перевозчиков по этому направлению деятельности.

Comments are closed.
Top.Mail.Ru